Какие народы пришли на северный кавказ. Пришлый

См … Словарь синонимов

ПРИШЛЫЙ, пришлая, пришлое. Пришедший, переселившийся издалека, не местный, не здешний. Пришлые люди. Пришлый элемент. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

пришлый - I см. пришлый; ого; м. Работа для пришлых. II ая, ое; нар. разг. см. тж. пришлый а) Пришедший со стороны, не местный, не здешний. П ые люди. б) отт. Чужой. Чувствовать себя пришлым … Словарь многих выражений

I м. разг. Тот, кто пришел со стороны; не местный. II прил. Пришедший откуда либо; не местный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Пришлый, пришлая, пришлое, пришлые, пришлого, пришлой, пришлого, пришлых, пришлому, пришлой, пришлому, пришлым, пришлый, пришлую, пришлое, пришлые, пришлого, пришлую, пришлое, пришлых, пришлым, пришлой, пришлою, пришлым, пришлыми, пришлом,… … Формы слов

пришлый - пр ишлый … Русский орфографический словарь

пришлый - … Орфографический словарь русского языка

Ая, ое; Нар. разг. Пришедший со стороны, не местный, не здешний. П ые люди. // Чужой. Чувствовать себя пришлым. ◁ Пришлый, ого; м. Работа для пришлых … Энциклопедический словарь

пришлый - будучы … Старабеларускі лексікон

Книги

  • Путь одиночки , Левицкий А.. Если ты остался один посреди Сектора, тебе не поможет никто. Не помогут охотники на мутантов, ловчие, бандиты и прочие - для них ты пришлый. Чужой. Тебе не помогут звери, населяющие эти…
  • Путь одиночки , Андрей Левицкий. Если ты остался один посреди Сектора, тебе не поможет никто. Не помогут охотники на мутантов, ловчие, бандиты и прочие – для них ты пришлый. Чужой. Тебе не помогут звери, населяющие эти…

Но наши предки выстояли в этих битвах, больше того, обогатили свою культуру и знания достижениями пришлых народов и сохранили свою землю для последующих поколений.

По исследованиям учёного, оказывается, коми, марийцы и удмурты являются пришлыми народами , что подтверждается и археологическими данными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: возмещение - это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное

Положительное

Отрицательное

Не знаю

Английский язык стал презираемым как варварский, а все высшие должности в церкви и государстве в течение более чем столетия стали занимать исключительно представители пришлого народа .

Прежде этот пришлый народ придерживался шаманских верований алтайского типа, но создание централизованного государства, как это часто случалось в истории, потребовало введения единобожия.

А были времена, когда всё, что за границей, Некоторым царством называлось, а любой пришлый народ звали не иначе как немцами - мол, кто по-нашему не говорит - всё равно что немой.

Последующие поколения не смогли обучиться способам коммуникации, свойственным более развитой культуре, но усвоили некоторые его части, хотя и переиначив их на своё понимание. Сама по себе письменность, доступная пониманию уже немного организованных дикарей, была создана этими же аборигенами на протяжении длительного исторического периода, с течением которого следы первых переселенцев затерялись и превратились в мифы. Но почва для воссоздания была создана именно пришлыми народами , хотя они и не смогли привить полуживотным местным народам своей культуры в силу того, что дикари не были к ней готовы. Это похоже, хоть и отдалённо, на то, как современные аборигены или обезьяны не могут понять высокой культуры живописи, музыки и письменности современности, но могут её переиначить на свой уровень понимания. При этом человек высокой культуры будет считаться богом, как считают богом одомашненные животные своего хозяина.

Два пришлых народа , бывшие некогда одним, ведут между собой войну на их земле, под их небесами, оставляя после каждой битвы гору трупов коренных поселенцев.

Спать мы легли поздно и в таком состоянии, в котором гостям уже была совершенно безразлична комфортабельность предоставленных им биваков, а хозяину ночлежки стало абсолютно всё равно, сколько у него в доме пришлого народу .

Повторяю - в городе оказалось множество пришлого народа , и если раньше я мог, поднатужившись, признать каждого, кто встретился бы мне за полсотни шагов от дома, то теперь уж нет.

Согласно переписи населения 2010 года на Северном Кавказе в Дагестане Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и в Ставропольском крае проживают 142 народа. Из них только 36 – коренные, то есть жили здесь веками. Остальные – пришлые.

На 1 января 2017 года население региона составляло 9 775 770 человек. Это регион, в котором рождаемость превышает смертность, и население увеличивается. Кто же эти люди?

С другой стороны, возникает вопрос: сколько нужно жить на земле, что стать «коренным народом»? Можно ли такими считать евреев? Ведь они живут на Северном Кавказе тысячелетия. Или, например, древнюю народность караимы, которые считаются выходцами еще из Хеттского царства? Их немного, но и они присутствуют в регионе.

Коренные народы

Коренные народы Кавказа предпочитают жить на своих землях. Абазины селятся в Карачаево-Черкесии. Здесь их живет больше 36 тысяч. Абхазы – тут же, либо в Ставропольском крае. Но больше всего тут живет карачаевцев (194 324) и черкесов (56 446 человек).

В Дагестане живет 850 011 аварцев, 40 407 ногайцев, 27 849 рутульцев (юг Дагестана) и 118 848 табасаранов. Еще 15 654 ногайцев проживает в Карачаево-Черкесии. Кроме этих народов в Дагестане живут даргинцы (490 384 человека). Здесь же живет почти тридцать тысяч агулов, 385 240 лезгин и чуть больше трех тысяч татар.

Осетины (459 688 человек) селятся на своих землях в Северной Осетии. Около десяти тысяч осетин живет в Кабардино-Балкарии, чуть больше трех - в Карачаево-Черкесии и только 585 - в Чечне.

Больше всего чеченцев вполне предсказуемо проживает в самой Чечне. Здесь их больше миллиона (1 206 551), причем, почти сто тысяч знают только родной язык, еще около ста тысяч чеченцев живет в Дагестане, и около двенадцати тысяч - в Ставрополье. В Чечне проживают около трех тысяч ногайцев, около пяти тысяч аварцев, почти полторы тысячи татар, столько же турок и табасаранов. Здесь же живет 12 221 кумык. Русских в Чечне осталось 24 382 человека. Здесь же живут 305 казаков.

Балкарцы (108587) заселяют Кабардино-Балкарию и почти не селятся в других местах северного Кавказа. Кроме них в республике живут полмиллиона кабардинцев, около четырнадцати тысяч турков. Среди крупных национальных диаспор можно выделить корейцев, осетинов, татар, черкесов и цыган. Между прочим, последних больше всего в Ставропольском крае, их тут больше тридцати тысяч. И еще около трех тысяч живет в Кабардино-Балкарии. В других республиках цыган мало.

Ингуши в количестве 385 537 человек живут в родной Ингушетии. Кроме них здесь проживает 18765 чеченцев, 3215 русских, 732 турка. Среди редких национальностей встречаются езиды, карелы, китайцы, эстонцы и ительмены.

Русское население сосредоточено, в основном, на пахотных землях Ставрополья. Здесь их 223 153 человека, еще 193 155 человек живут в Кабардино-Балкарии, около трех тысяч - в Ингушетии, чуть больше ста пятидесяти тысяч – в Карачаево-Черкесии и 104 020 – в Дагестане. В Северной Осетии проживают 147 090 русских.

Пришлые народы

Среди пришлых народов можно выделить несколько групп. Это выходцы с Ближнего Востока и Средней Азии, например, пакистанцы, афганцы, персы, турки, узбеки, туркмены, уйгуры, казахи, киргизы, арабы, ассирийцы, курды.

Вторая группа - это люди, приехавшие сюда жить со всей России: манси, ханты, марийцы, мордва и даже мордва-мокша, ненцы, татары, крымские татары, крымчаки, тувинцы, буряты, калмыки, карелы, коми, коми-пермяки, чуваши, шорцы, эвенки и эвенки-ламуты, якуты (их больше всего в Ставрополье – 43 человека, и совсем нет в Ингушетии), секульпы (редкая северная народность), алеуты, камчадалы, юкагиры, коряки (девять человек живут на Ставрополье и один – в Дагестане) и даже кереки. Есть представитель народности кеты с берегов Енисея.

В Ставрополье живет довольно большая диаспора немцев - 5288 человек. Так же немцы живут в Дагестане, Осетии и в Чечне.

Есть на Северном Кавказе и приехавшие из стран СНГ. Больше всего украинцев в Ставропольском крае – 30 373. В республиках самая крупная диаспора находится в Северной Осетии - тут украинцев в 2010 году было чуть больше трех тысяч. В связи с последними событиями их может оказаться больше.

Азербайджанцы расселились по всему региону. Больше всего их в Дагестане - 130 919, в Ставрополье - 17 800, в Осетии - 2857, в Чечне - 696, в Кабардино-Балкарии - 2 063, в Карачаево-Черкесии - 976 человек.

Армяне тоже распространились по Северному Кавказу. В Ставрополье их живет 161 324, в Северной Осетии 16235, в Кабардино-Балкарии 5002 человек и в Дагестане 4997.

Живут на Северном Кавказе молдаване, в общей сложности около полутора тысяч человек.

Также на Северном Кавказе есть и гости из далеких стран. Это сербы и хорваты, словенцы и словаки, румыны, финны, французы, британцы, американцы, испанцы, итальянцы, индийцы, кубинцы, японцы, вьетнамцы, китайцы и даже монголы. Но их, конечно, мало - всего по несколько человек.

2 months ago

Армяне - везде прошлый народ и везде их ненавидят за хитрожопость, агрессию, приспособленчивость, прикарманивания всего чужого...

  • eldar aliev

    9 months ago +1

    Мне в принципе насрать пришлые или нет армяне, но то что народ подлый- вот проблема. Ведь прогоним, он другим подлости будет устраивать. Очень хочется, чтобы они свою гнусность к России проявили. Будет трудно россиянам, сполна хлебнут.

  • гагуля 72

    11 months ago +3

    Нет ниодной древний постройки крепости на территорий....увсех ёсть кроме уармян...толька ета даказывает что армяни пересиленцы

  • Holy Shit

    11 months ago +6

    Армяне(хаи) пришлый народ не только на территории Южного Кавказа, но и на всей территории бывшей Российской империи.

  • руслан исаев

    a years ago +8

    Армяне пришлые из Индии, их пригнал в Персию в качестве рабов Темирлан.

  • Аслан Асланов

    a years ago +10

    Я в одном не согласен с Ильхамом Алиевым. Армяне не пришли как гости на кавказ, в том числе в Азербайджан, они туда пришли на ПМЖ, как на пристанище! В Азербайджане им относились как родным. Годами поддерживали, помогали во всем, чтоб этот народ не чувствовал себя чужими. Азербайджанцы стали женится на армянских девушек! Назначили из армян своим сыновьям "Кирва", (кровный родственник), который в мире не одна мусульманская страна не назначают своим сыновьям "кирва" (кровным родственником) христиан! Азербайджан был единственный мусульманской страной, который принимали армян как родные! Чего в конце получали за заслуги и уважении от этого народа!

  • Enver Kerimov

    a years ago +14

    Слова арарат нето ест Агрыдаг

  • Рокки Сталоне

    a years ago +7

    Лайк👍👍👍

  • Домашний Пацанчик

    a years ago

    Выгонит до Манилу яесли они не понимают болшоя манила иждиот аримяанах или убигаяити кагдата нашы зимлеи убигали толка токоя вариант астояотса вам армияани вашы жопа и рот гырияазны мира

  • Mountain World Journey to the forgotten Cherkessia

    a years ago +10

    Сейчас носатые будут орать: Карабааах наша, карабах наща🤣🤣🤣

  • Polkovnik Nazim Qasımov

    a years ago +15

    В 1805, 1813 и 1828 годах российская империя оккупировала северный Азербайджан. В 1828 году генерал Паскевич и посол Грибоедов организовали массовое переселение армян из Иранского городов Мараги, Салмаса, Хоя и Урмии в северный Азербайджан. В частности Ираванского, Карабахского и Нахичеванского ханства. В 1978 году армянская община Карабаха установила мемориальный комплекс в честь 150 годовщины переселение армян из Иранского города Мараги в Карабах. Этот комплекс до сих пор хранится в Азербайджане.

  • азербайджан баку

    2 years ago +12

    Армян на Кавказе не быль и никогда не будут Ани скро исчезнут как и всегда исчезали из других государств

  • turqud ozal

    2 years ago +9

    sağ ol prezident

  • Али Карабахлы

    2 years ago +15

    После распада Советского Союза борьба за освобождение Карабаха, возможно, вынудила позабыть историю другого исконно азербайджанского края - Иревана.

    Надо понимать, что в Армении переиначили некоторые документы и источники, связанные с Иреваном.

    В частности, до императорского указа от 1828 года никакой Армянской области или же государства под названием "Армения" не существовало. Армянская область была создана в 1828 году.

    Однако, рассуждая об Армении, армянские историки почему-то никогда не цитируют данный указ, в котором говорится – "упразднить Иреванское и Нахчыванское ханства и на их месте создать Армянскую область".

    Правителями в упраздненных ханствах были азербайджанские ханы. И если их называли персами (персиянами), то под этим не подразумевалась их этническая принадлежность к персам.

    Персиянами тогда называли гызылбашей, то есть, азербайджанских тюрков. Это наименование было ошибочно принято Россией, тогда как настоящие персы там не жили.

    По аналогии, в русском языке также говорится Китай, хотя это государство называется Чинь, а Китай – это тюркские племена и каракитайское государство, которое было на территории нынешнего Западного и Северного Китая. Сами китайцы очень сильно возмущаются, когда их называют китайцами.

    Город Иревань был переименован в Ереван лишь в 1936 году.

    Так в Петербурге в 1856 были изданы календари – опись всей губернии, чтобы люди могли ознакомиться со всей империей. И вот в этих календарях указывается, что жителями Иревани были армяне, персияне и лезгинский народ.

    Персиянами тогда называли как раз-таки азербайджанцев, и под упоминанием в русских архивах персиян имеются в виду не фарсы.

    Но сегодня бытует армянская историческая концепция о том, что Еревану почти 2800 лет, и он старше древнего Рима. И опирается это на то, что недалеко от Еревана была найдена урартская крепость. Урарту – это государство, которое существовало до нашей эры и исчезло за много веков до появления армян.

    История знает, что эта крепость никакого отношения к армянам не имеет. И если обратиться к источникам, то первое упоминание Иревана появляется после того, как сефевидский Шах Исмаил Хатаи приказал своему полководцу Ревангулу заложить на этом месте большую крепость между Османской Турцией и сефевидским Азербайджаном.

    Там постоянно шли войны, и стратегическая возможность этой местности была оценена сефевидами. И поэтому они заложили там крепость.

    За век до этого на том же месте известный полководец Тамерлан, известный как Хромой Тимур, также имел свою ставку, у которой не было названия.

    Позже эту местность стали называть Иреван в честь Ревангулу. А крепость была построена в 1511 году. Потом на нее напали османы, она много раз разрушалась, потом заново восстанавливалась, перестраивалась. Это и были первые источники упоминания Иревана в этой местности.

    Однако, в Советский период, когда уже была создана советская Армения, вся история была переписана, и на территории нынешней Армении была придумана новая история.

    В 1936 году сначала была уничтожена Иреванская крепость, потом все постройки, мечети и караван-сараи.

    Центр нынешнего Еревана, как и любого нормального города, должен иметь исторический центр, как в Баку, в Тбилиси и так далее. Но в Ереване его нет.

    Это связано с тем, что его планомерно начали разрушать в царско-русский период, во время падения Царской России, и до конца уничтожили в советский период, когда советская Армения приняла генплан, который не учитывал сохранения исторического центра.

    После того, как был уничтожен исторический центр, остатки урартской крепости, которая находится за 30-40 километров от Еревана, были объявлены историческим центром.

    В 50-х годах была создана бутафорская урартская крепость, в советское время армяне говорили, что это бутафория для туристов, однако, сейчас она выдается за настоящую крепость. И сразу же они заявили, что раз это урартская крепость, то это как минимум VII – VIII век до нашей эры, а значит и Еревану 2700-2800 лет.

    Вот это и есть та самая концепция, на которой стоится идея древности Еревана. Хотя в документах нигде это не проходит, будь то османские или сефевидские архивы. Хотя упоминание Иревана есть с XVI века.

    И уж тем более армянским ученым и политикам не хочется вспоминать тот факт, что 29 мая 1918 года только что провозглашенная Азербайджанская Демократическая Республика (АДР) уступила армянам древний азербайджанский город Иреван с прилегающей к нему территорией с площадью примерно 9,5 тысяч квадратных километров.

    Такое "дарение" Иревана армянам была своего рода жестом доброй воли руководства АДР во имя прекращения войны, которую дашнаки объявили Азербайджану и Грузии сразу после прихода к власти в Армянской Республике.

    Одним словом, история доказывает, что руководители АДР совершили хоть и вынужденный, но неверный шаг ради мира: мир, за который было заплачено Иреваном, просуществовал всего 70 лет.

  • Illuminator

    3 years ago +30

    О переселении армян из Турции и Персии на Кавказ.
    Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года между Россией и Ираном) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 - 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть - в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства, при поддержке новых российских властей, армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей.

  • Illuminator

    3 years ago +9

    Хаи – племя, известное миру как армяне. Закавказские цыгане. Биологический вид, существующий по законам этнокорпорации. Отсутствуют многие важные элементы, составляющие основу наций, народов (территориально-географическая привязка, фольклор, кухня, народные костюмы, танцы, песни, народные музыкальные инструменты и т.д.). За неимением ничего своего склонны к плагиату (попросту к воровству) и присвоению материального и духовного наследия народов, среди которых проживали или проживают. Воруют чаще всего у азербайджанцев (ибо проживают на их землях), персов, турок, и грузин. С относительно недавних пор и у русских.

  • Frost Chanel

    3 years ago +12
    «Угро-финнов ныне причисляют к «уральской» расе. Раса-то существует, только никакая она не уральская, а другая. Её можно назвать восточно-тибетской или гибридной центрально-азиатской, только не алтайской или уральской. По всей территории Урала и Сибири вплоть до афанасьевского времени, то есть до третьего тысячелетия до н.э., никаких монголоидов не проживало. Первыми монголоидами на востоке Сибири оказались предки народа инуит, то бишь эскимосы, которые ушли на север с юга Китая вслед за откочевавшими в ту сторону немногочисленными родами краснокожих.

    Надо учесть, что и тех, и других пустили на север через свои земли сибирские арии. Позднее по тому же коридору они пропустили предков чукчей, камчадалов и юкагиров. Племена переселенцев были спасены нашими предками от полного истребления. Не дай им возможности перебраться в пустующие земли на север, всем этим палеоазиатам пришёл бы конец. Следы юкагиров можно встретить до Оленека, но дальше на запад этот маленький народ не проник.

    Учёные же придумали сказку о продвижении на восток северных монголоидов и о смешении их в районе Урала с местными европеоидными племенами. Якобы в результате такого вот смешения и возникла известная всему миру уральская раса. Надо сказать, неплохо придумано! В VI тысячелетии до н.э. некоторые роды наших предков проникли в Центральную Азию. Там, на Тибете,и родилась смешанная раса тех, кого в учёном мире принято называть финно-уграми, самодийцами и кетами.

    Скорее всего, в гуннское время, а это уже V век, первые угры появились на Енисее, Алтае и южном Урале. Вероятнее всего они являлись союзниками гуннов, у которых угры многому научились. Прежде всего, жизни в степи и войне.

    Финны же появились в Восточной Европе намного раньше угров. Они пришли в лесную зону Европы вместе с легендарными фатьяновцами. Возможно, они и являлись частью фатьяновцев. Пришли с юга со своим скотом, и их было очень мало, буквально горстка. Поэтому наши предки и позволили им поселиться на пустующих землях. То событие произошло в четвертом тысячелетии до н.э. в трипольское время. Его неплохо изучили наши прикормленные.Даже они сделали вывод, что никакой войны с пришельцами у лесных племён не было. Всё обошлось мирно. Эти кочевники со временем и превратились в пермяков, веспов, ижорян, зырян, эстов, карелов и финнов. Их и сейчас немного, а в те далёкие времена было совсем мало. Но это не мешает ныне финнам и эстонцам считать всю Восточно-европейскую равнину своей территорией! Знали бы они правду, то так бы не считали. Те же эстонцы живут себеи не подозревают, что все древние археологические находки, примерно, до III века на территории Эстонии чисто славянские, русские. То же самое можно сказать о Карелии и даже о самой Финляндии».

    После изхода с территории Сибири многих родов Расы (но не всех, как думают официалы), приблизительно, в районе 1 тысячелетия н.э. началось постепенное заселение пустеющих земель пришлыми народами с южных рубежей Рассении монголоидного и смешанного (гибридного) генотипа. Племенами-изгоями, как уже говорилось, уходящими от жёсткой ассимиляционной политики аримов.

    Известно, что накануне «покорения Сибири» в ней проживали наряду с остатками Расы «тюрки», угры, самодийцы, саха (якуты), енисейские кыргызы (хакасы) и т.д. Хотелось бы обратить внимание на один существенный момент: прибывающие племена нередко принимали названия ранее живших арийских родов. Например, названия «ханты, манси» состоят из арийских корней и их сочетаний. Те же кыргызы (киргизы), пришедшие с юга в минусинскую котловину, стали называть себя именем прежнего народа, добавив в название букву Х (образ: пересечение, т.е. в данном случаи - гибридизация; тот же самое и с названием «х-аз-ары») - хакасы (хагасы). И до сих пор, несмотря на повальную ассимиляцию, сохранились в горных районах семьи белых асов (ак-асов).

    Языком общения в большинстве случаев между переселенцами становится тюрский вариант старословянского (общего), и с наступлением новой эры начинается, по сути, «тюркская» история Сибири в различных её вариациях вплоть до 16 века. Эти «вариации» государственности в Сибири мы рассмотрим далее, а пока можем сделать заключение: причиной «культурного кризиса» в Сибири перед началом «русской колонизации», превращение её в «неисторическую землю» по словам историков, стал уход создателей великой Северной Культуры в Сибири. Становой хребет (Рассения в различных времянных именованиях), единяющий эти земли множество веков, казалось,распался после гибели Асгарда. Но всего через 50 лет, на другой основе, другими людьми, началось восстановление прерванных связей. Потомки Асов начали возвращаться на земли своей Прародины.

  • Вам также будет интересно:

    Восстания Жакерия: причины, события и последствия
    ервоначальный успех в войне был на стороне Англии, одержавшей крупные победы над...
    Механическое движение: равномерное и неравномерное
    Раздел 1 МЕХАНИКА Глава 1: О с н о в ы к и н е м а т и к и Механическое движение....
    Система мышления эдварда де боно
    ), после чего приступил к изучению медицины в Университете Мальты. Образование продолжил в...
    Бедная лиза
    В романах и повестях русских писателей до начала 19 века чаще всего прослеживаются сюжеты,...
    Краткое содержание повести гроза островского
    Далеко не всегда читатель может оценить роль изобразительных средств, прочитав только...