Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»
В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах : 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.
Цель конкурса: повышения качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.
Задачи конкурса:
Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;
Предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
Выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.
Предмет конкурса:
На конкурс представляются проектные и исследовательские работы школьников 1-11 классов и студентов 1-2 курсов (на базе 9 классов)
Критерии оценки.
1. Четкость формулировки темы, её актуальность.
2. Выдвижение гипотезы для исследовательских работ и наличие проблемы для проектных работ.
3. Использование научных фактов в работе, опыта учёных и исследователей
4. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
5. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
6. Наличие обоснованных выводов.
7. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Исследовательские работы и проекты» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей. Все документы, сопровождающие Положение конкурса являются официальными документами конкурса.
1.2. Организатором конкурса является Фестиваль Международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России».
- Цели и задачи.
2.1. Цель конкурса – стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
2.2. Основными задачами конкурса являются:
2.2.1. Способствование развития творческой исследовательской активности.
2.2.2. Стимулирование развития интереса к фундаментальным и прикладным наукам.
2.3.3. Стимулирование научно-методической и инновационной деятельности
преподавателей, поиск новых форм и методов образования.
- Участники конкурса.
3.1. Возраст участников не ограничивается.
3.2. Участие может быть индивидуальным или совместным.
- Порядок проведения конкурса.
4.1. Этапы конкурса:
I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;
II этап – основной: проведение оценки конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;
III этап – заключительный: награждение и опубликование итогов конкурса на сайте https://сайт
4.2. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).
- Условия участия.
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:
5.1.1. Заявку на участие.
5.2.2. Конкурсную работу.
5.3.3. Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).
5.2. Материалы предоставляются только в электронном виде.
5.3. На конкурс принимаются работы в любом формате и объеме. При желании работа может сопровождаться рисунками, макетами, чертежами, таблицами, графиками, схемами и т.д.
5.4. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.
5.5. Тема работы может быть любая:
– Теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.;
– Связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой;
– Фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов.
- Оценивание конкурсных работ.
6.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.
6.2. Критерии оценок работ:
– соответствие работы теме Конкурса;
– оригинальность раскрытия темы конкурса;
– корректность и четкость оформление работы;
- Подведение итогов.
7.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.
7.2. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.
7.3. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.
- Награждение.
8.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника.
Победители конкурса награждаются дипломом победителя.
Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.
- Контакты.
Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (www.сайт). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]
Желаем Вам побед и творческих успехов!
С уважением, Грязнов Д.В.
(руководитель ФМВДК «Таланты России»).
ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!
ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be
В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!
ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.
ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.
ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.
При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"
1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Микроклимат города Саянска". Мехрякова Полина Денисовна, 7б класс, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", Иркутской область, г. Саянск. Руководитель: Мехряков Денис Юрьевич, учитель географии
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа «Изучение проблемы повышенного уровня холестерина в крови и его влияния на продолжительность жизни и здоровье человека». Чернухина Милана Георгиевна, 10 класс, КГУ "Щаповская СОШ", Казахстан, Западно-Казахстанская область, район Бәйтерек. Руководитель: Петровскова Елена Павловна, учитель биологии
Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" . Внеклассное мероприятие, посвященное празднику «День Независимости Республики Казахстан». Мустафина Зубайра Какеновна, преподаватель педагогики и частных методик, ГКП на ПХВ "Высший педагогический колледж, город Щучинск" при управлении образования Акмолинкой области, Республика Казахстан, Акмолинская область, Бурабайский район, город Щучинск
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "История Ставропольских туркменов". Шевцова Анастасия Александровна, 7 "А" класс, МБОУ СОШ №1, Ставропольский край, село Летняя Ставка. Руководитель: Таганова Гузель Эюповна, учитель истории и обществознания
Конкурс проектно-иследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Создание книги-азбуки моего родного города Шадринска и знакомство с его историей культурной жизни". Орлова Лилия Владимировна, 5 класс, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск, Курганская область. Научный руководитель: Дудина Евгения Леонидовна, учитель начальных классов
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". "Первая охота". Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Происхождение и значение фамилий в русском и английском языках". Савчук Екатерина Владимировна, 9 класс, МОУ "ООШ" пст. Набережный, г. Печора, Республика Коми. Руководитель: Галашева Вера Владимировна, учитель английского языка
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научный проект "Наши земляки в годы Великой Отечественной войны. Помним, гордимся!" Нестеренко Екатерина Александровна, 9 "Б" класс, КГУ "Маякская средняя школа отдела образования акимата Сарыкольского района", Республика Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район, село Маяк. Руководитель: Зайко Александр Федорович, учитель технологии, художественного труда
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательский проект "От томатной семечки до томатного сока". Ишлердемир Эмир Озджанович, 2"В" класс, специализированная школа-лицей № 90, город Алматы, Казахстан. Руководитель: Ухтикова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Проект "Ревизорро: музыка, которую слушают дети". Березко Алина Денисовна, 5 "б" класс, КГУ "Средняя школа №24" акимата г. Усть-Каменогорска, ВКО, г. Усть-Каменогорск. Руководитель: Березко Юлия Владимировна, учитель музыки и самопознания
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Учебно-исследовательская работа "Исследование возможностей ультразвукового датчика из набора конструктора Lego Mindstorms NXT на примере робота "Электрогитара". Дудин Егор Васильевич, 7 "В" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", Курганская область, г. Шадринск. Руководитель: Меньщикова Елена Васильевна, учитель математики
Международный конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Изучение особенностей дружбы у младших подростков". Коновалова Екатерина Игоревна, Маметьева Милена Сергеевна - ученицы 5 класса, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Колмогорцева Наталия Николаевна, заместитель директора по УВР, основы научно-исследовательской работы.
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Научно-исследовательская работа "Гидрологические и гидрохимические исследования бассейна реки Исеть". Савостин Кирилл Владимирович, 8 "Г" класс, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Шадринск, Курганская область. Руководитель: Овчаренко Марина Германовна, учитель географии
Конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки". Исследовательская работа "Безопасная дорога в школу!" Черанёва Полина, 2"Г" класс, КГУ "Средняя школа №3" ГУ "Отдел образования акимата Житикаринского района", Казахстан, г. Житикара, Костанайская область. Руководитель: Биттер Христина Ивановна, учитель начальных классов